Сайт для клининговой компании
Срок исполнения 5 дней.
Задача: Создать продающий сайт для клининговой компании.
Решение: Сайт состоит из 6 блоков. Каждый блок сайта расположен в последовательности, соответствующей 5 этапам продаж. Такая техника позволяет сайту максимально погружать посетителя в ознакомление с предложением.
Как следствие, в отдел продаж поступает целевой трафик с высокой конверсией в заявку.
Решение: Сайт состоит из 6 блоков. Каждый блок сайта расположен в последовательности, соответствующей 5 этапам продаж. Такая техника позволяет сайту максимально погружать посетителя в ознакомление с предложением.
Как следствие, в отдел продаж поступает целевой трафик с высокой конверсией в заявку.
Цвет — как способ выделиться на фоне конкурентов.
Изначально у заказчика не было особых предпочтений в цветовых решениях. Однако, проведя небольшой анализ бизнеса и конкурентов, мы нашли решение, которое подчеркнет уникальность компании через визуальный код.
Классическое решение для сайтов клининговых компаний — сайты в голубом цвете.
Мы же опирались на цвет униформы компании — сиреневый.
Было решено сделать сайт с светлым фоном и акцентным сиреневым цветом и в меньшей степени мы добавили яркий салатовый цвет для контраста.
Получилось свежее решение, которое передаёт эффект чистоты, стерильности и передовых технологий, которыми руководствуется компания в своей деятельности.
Классическое решение для сайтов клининговых компаний — сайты в голубом цвете.
Мы же опирались на цвет униформы компании — сиреневый.
Было решено сделать сайт с светлым фоном и акцентным сиреневым цветом и в меньшей степени мы добавили яркий салатовый цвет для контраста.
Получилось свежее решение, которое передаёт эффект чистоты, стерильности и передовых технологий, которыми руководствуется компания в своей деятельности.
Главный экран сайта
На главном экране расположены:
УТП — скидка на первый заказ для увеличения % заявок.
Кнопка "оставить заявку" как call to action
Кнопка "Рассчитать стоимость" — позволяет менеджеру компании сразу перейти к детальному обсуждению заявки.
УТП — скидка на первый заказ для увеличения % заявок.
Кнопка "оставить заявку" как call to action
Кнопка "Рассчитать стоимость" — позволяет менеджеру компании сразу перейти к детальному обсуждению заявки.
Блок №2 — О компании
Блок раскрывает принципы работы компании, а также внутреннюю кухню путём цитаты сотрудницы.
Блок №3 — Примеры работ
Наглядная демонстрация работ в формате "До/ После". Этот блок автоматически нивелирует сомнения потенциального заказчика в качестве оказываемых услуг.
Блок представляет собой галерею, в которой можно пролистывать слайды с описанием.
Блок представляет собой галерею, в которой можно пролистывать слайды с описанием.
Блок №4 — Раскрытие преимуществ
Блок №4 более детально, в цифрах рассказывает о преимуществах компании. Занимательная статистика и социальные доказательства — то, что работает на лояльность и делает процесс изучения легче.
Блок представляет собой галерею, в которой можно пролистывать слайды с описанием.
Блок представляет собой галерею, в которой можно пролистывать слайды с описанием.
Блок №5 — Услуги
Блок №5 специально имеет акцентный фон и контрастные фону кнопки.
Сам блок представляет собой галерею услуг с описанием входящих в услугу операций и персональной кнопкой, ведущей на заполнение формы.
Сам блок представляет собой галерею услуг с описанием входящих в услугу операций и персональной кнопкой, ведущей на заполнение формы.
Блок №6 — Форма заявки
Блок №6 — большая форма заявки. В ней предусмотрен выбор предпочитаемого заказчиком способа связи, а также поле для вопросов.
Все кнопки на сайте ведут на эту форму заявки.
Все кнопки на сайте ведут на эту форму заявки.