Продающий сайт для организаторов туров по Алтаю
Срок исполнения 3 дня.
Задача: Создать продающий сайт для организаторов туров по Алтаю.
Решение: Сайт состоит из 6 блоков. Каждый блок сайта расположен в последовательности, соответствующей 5 этапам продаж. Такая техника позволяет сайту максимально погружать посетителя в ознакомление с предложением.
Как следствие, в отдел продаж поступает целевой трафик с высокой конверсией в продажу тура.
Решение: Сайт состоит из 6 блоков. Каждый блок сайта расположен в последовательности, соответствующей 5 этапам продаж. Такая техника позволяет сайту максимально погружать посетителя в ознакомление с предложением.
Как следствие, в отдел продаж поступает целевой трафик с высокой конверсией в продажу тура.
Здесь вы можете увидеть все блоки сайта. А ниже можно детально изучить структуру и логику проекта.
1
/
6
Главный экран сайта
2
/
6
Блок №2
Ближайшие туры
3
/
6
Блок №3
Программа ближайшего тура
4
/
6
Блок №4
Преимущества
5
/
6
Блок №5
Фотогалерея
6
/
6
Блок №6
Отзывы
В качестве цветовой схемы сайты были использованы натуральные цвета для фона и текста, а также один акцентный цвет для кнопок.
Такое решение является отсылкой к природному магнетизму Алтая и ярким эмоциям, которые гарантируют авторы тура.
Такое решение является отсылкой к природному магнетизму Алтая и ярким эмоциям, которые гарантируют авторы тура.
Блок №2
В блоке №2 представлена информация о ближайших турах.
Цена, даты поездки, краткое описание. А также кнопка-призыв к действию с УТП внутри фрейма (в форме).
Мы специально не стали подробно расписывать каждый тур, чтобы спровоцировать целевое действие — оставить контактные данные.
Цена, даты поездки, краткое описание. А также кнопка-призыв к действию с УТП внутри фрейма (в форме).
Мы специально не стали подробно расписывать каждый тур, чтобы спровоцировать целевое действие — оставить контактные данные.
Блок №3
При нажатии на "+" можно изучить подробно программу конкретного пункта
Блок №3
Информации о программе тура предоставлена заказчиком и является его авторской разработкой, не подлежащей использованию без его согласия.
Блок №4
Блок №4 закрывает возражения клиента и прозрачно показывает все преимущества организаторов туров.
Ответить на вопросы и вызвать доверие — вот ключевая задача этого блока.
Блок представляет собой галерею, в которой можно пролистывать слайды с описанием.
Ответить на вопросы и вызвать доверие — вот ключевая задача этого блока.
Блок представляет собой галерею, в которой можно пролистывать слайды с описанием.
Блок №5
Блок №5 — это динамичная фотогалерея. Её ключевая задача — усилить у посетителя сайта желание поехать в тур и своими глазами увидеть красоты Алтая.
Блок №6
Блок №6 — Социальные доказательства. Отзывы отлично стимулируют лояльнее относиться к компании. Организаторы туров собирали отзывы в бумажном носителе. Но чтобы блок с отзывами не пустовал, я предложила такое решение: использовать подлинные тексты и нейросети для создания фотопортретов.
Это крайний блок. Ниже расположен "подвал" сайта, на подобии того, что вы видите на моем сайте.
Это крайний блок. Ниже расположен "подвал" сайта, на подобии того, что вы видите на моем сайте.